Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В школу могут поступать граждане РФ в возрасте от 7 до 18 лет.
Прием документов осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
Для записи необходимо представить следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Прием обучающихся в 1 класс
Приём документов в 1 класс на 2024-2025 учебный год производится с 1 апреля 2024 года у директора школы в удобное для Вас время понедельник – пятница с 9.00 до 17.00
Приём документов в 1 класс на 2024-2025 учебный год будет организован в соответствии с Порядком приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утверждённым Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020г. № 458 в образовательном учреждении.
В срок с 1 апреля 2024 года до 30 июня 2024 года будет производиться запись детей, проживающих на закрепленной территории.
Запись детей, проживающих на незакрепленной территории, будет производиться с 6 июля до момента заполнения свободных мест и не позднее 5 сентября 2024 года
Согласно ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижению детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательное учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
Противопоказания для получения начального общего образования по состоянию здоровья, специальные условия обучения, адаптированные программы обучения для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья определяются только решением ПМПК.
Подать заявление о приеме в 1 класс возможно в образовательном учреждении по личному заявлению родителя (законного представителя), в электронном виде на электронную почту ooschturki@yandex.ru
Количество мест в 1-х классах: 1 класс наполняемостью 25 человек
Количество мест: 25
свободных мест - 25
Прием документов осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
Для записи в 1 класс необходимо представить следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
- Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
- Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
- Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
ответственный за набор в первые классы
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием во 2-9 классы
1. заявление о приеме в образовательное учреждение;
2. оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
3. оригинал свидетельства о рождении обучающегося (для родителей (законных представителей) обучающихся, не проживающих на закрепленной территории);
4. личное дело обучающего, выданное образовательной организацией в которой он обучался;
5. документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства).
Родители (законные представители) обучающегося, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Правила перевода
Перевод обучающихся проводится в соотвествии с "Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся" по результатам годовых оценок с учётом результатов промежуточной аттестации.
Правила отчисления
Отчисление осуществляется на основании локального акта "Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление осуществляется на основании локального акта "Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"